Rambler's Top100
Воскресенье, 18.11.2018, 12:23
Вы вошли как Гость| Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Allerseelen - Umbra et Imago Russian FanSite Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Umbra et Imago Russian FanSite Форум » Общий » Музыка » Allerseelen
Allerseelen
illyafalcoДата: Среда, 27.06.2007, 18:31 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Статус: Offline

Allerseelen был основан в 1989 году Кадмоном (Kadmon), австрийским писателем и музыкантом, который изучает материалы, связанные с оккультными областями. Его журнал, Aorta, в котором Кадмон публикует результаты своих исследований, является столь же важной частью его работы, как и его музыка, и две эти области его деятельности тесно связаны. Кадмон постарался связать в своем творчестве мифы и современную реальность, традицию и авангард, архаизмы и ядерный век, и то, что у него получается, описывает термином "технософия".
Во второй половине 80-х Кадмон входит в состав Венской оккультно-ритуальной группы Zero Karma. Примерно в это же время он участвует в театре Германа Нитша Orgies Mysteries Theater. Затем он создает Allerseelen и к 1993 году записывает несколько демонстрационных лент, лучшие песни из которых составили дебютный компакт диск проекта - Cruor (июль 1994 года). Общим мотивом для альбома послужил древний европейский миф о Митре. Кадмон объединил техно-индустриальную музыку с религиозными мотивами Тибета, и с тех пор творчество Allerseelen именуют, как правило, ritual industrial - синтетические, механические звуки, из которых, тем не менее, складываются ритуальные ритмы.
В феврале 1995 года выходит второй компакт-диск - Gotos = Kalanda. Его основой послужили 12 стихотворений оккультного поэта Карла Марии Вилигута (1866-1946), каждое из которых посвящено своему месяцу. В этом же году Кадмон основывает еще одно издание, посвященное эзотерическим исследованиям - Ahnstern.
Кадмон верит, что если не исчезнет разделение на дух и материю, природу и культуру, то мир уничтожит сам себя, и он видит свою работу как часть "консервативного авангарда", который ищет способы победить материализм с помощью естественной религиозности, как это было в языческой древности. Он видит свое искусство как магию, которая есть триумф духа над материей.

 
illyafalcoДата: Среда, 27.06.2007, 18:35 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
ALLERSEELEN: Магическое таинство технософии
Нынешние, слова ничего не говорят. Каменная немота поразила все. Нынешними словами уже не объяснить суть Священного, ибо они пусты и лишены исконного сакрального значения, бездумно утраченного еще на заре времен. Нам остается разве что гнаться за неверным, постоянно исчезающим отсветом «того самого», Утерянного Слова и грезить невозможным совершенством, вглядываясь с непередаваемой болью в еще более отдалившиеся небеса. Воистину, мы обречены рождаться, мужать, стареть и умирать в замкнутом круге руин. Руин собственного дисгармоничного мирка-паяца, где нам приходится отчаянно сражаться с исторгаемыми наружу химерами, демонический триумф которых налицо. Но иногда, неведомо откуда, рождается мольба, крик, плач. Гнетущая до безумия тоска по Неземной Родине. Die Absolute Heimat.

Видели это,
О Господи вод.
И как твои звезды
Молчаливы для нас на кругах своих,
Так мое сердце замолчало во мне.

«Так сердце мое замолчало во мне». От «Ночной Литании» гениального Эзры Паунда по-зимнему веет обжигающим дыханием Абсолютной Смерти, томительным переходом за полуночную грань, за которой или вечное забвение или вечная жизнь и долгожданное обретение целостности Слова. «Так мое сердце замолчало во мне», -это трубный глас для «слышащих». Сигнал начала карнавального буйства смерти, экстатичного Dance Macabre, в конце которого пылает Нездешний Свет. Разве не было сказано: «Умри - и стань!»? Stirb Und Werde.

В 1999 году об этом напрямую заявил одноименный альбом герметического во всех отношениях, нео-языческого и ритуально-индустриального проекта Allerseelen, созданного в 1989 году Герхардом, австрийским художником и писателем, глубоко вовлеченным в исследовательскую деятельность и публикацию работ, связанных с оккультно-эзотерической стороной Бытия. Избранное им в качестве псевдонима имя Кадмон (Kadmon) означает ангелического, обладающего Изначальным Знанием, первочеловека в древнееврейской Каббале. Не менее глубоким символизмом обладает и название Allerseelen германское имя Дня Душ (Day of Souls) - в котором особенно болезненно чувствуется разделенность и утрата райской целостности Адама-Кадмона, некогда понимавшего язык ангелов.

Традиционалистский журнал "Аорта" ("Aorta") (точно также называется и лэйбл, на котором выпускаются работы Allerseelen), издаваемый Кадмоном, является не менее значимой частью его творчества, что и музыка Allerseelen, ибо оба эти явления тесно взаимосвязаны друг с другом.

Кадмона интересует синтез мифа и модерна, традиции и авангарда, архаики и пост-индустриальной эры, что определяется им как "технософия" (Technosophische Tonkunst), где, казалось бы, разнополярные элементы обретают эстетико-философское единство.

Кадмон верит, что, если разногласия между мирами материи и духа, природы и культуры, и материализма и духовности не будут разрешены, мир просто истребит себя. Свое творчество он рассматривает как часть "консервативного авангарда" (Konservative Avantgarde), стремящегося преодолеть плутократический материализм органичной пантеистической религиозностью языческой античности.

Себя Кадмон видит как художника-мага, оперирующего образами, извлеченными из сфер иной, внечеловеческой реальности. Всецело отвергая закамуфлированный материализм и псевдо-религиозную слащавость западнической New Age, он рассматривает магию как триумфальную победу духовного над материальным, как естественное преодоление деструктивного процесса стагнации.

Каждый альбом Allerseelen можно рассматривать как своего рода внутреннее послание, насыщенное потаенными образами европейских мифологий, языческими обрядами, тайным христианством, космологией, ариософией, примордиальными ритуалами и идеями, заложенными в революционных работах Фридриха Ницше, Рихарда Вагнера, Фридриха Гёльдерлина, Эрнста Юнгера, Германа Гессе, Лени Рифеншталь, Алистера Кроули, Карла Густава Юнга и Мигеля Серрано.

Концептуальные произведения Allerseelen наполнены синтезом и символогией, темной атмосферной утопией в комбинации с трагической красотой, освещенными древними метафизическими концепциями и таинственными магнетическими панорамами. Они словно являются отражением идеи Вечного Возвращения, когда за Всеобщим Разрушением следует Новое Воскресение. Искусно комбинируя естественное, натурфилософское и синтетическое, техногенное Кадмон творит поистине аутентичную ритуально-индустриальную мистерию, простирающуюся за грани материалистического, "вещного" сознания. Это прекрасно видно на примере работ Allerseelen, каждая из которых по-особому уникальна.

Cruor (1994 AORCD01) - антология, объединяющая нойзовые эксперименты 1989-1993 гг. Тематически все 14 композиций основаны на Митраизме - индоевропейской солярной религии, являющейся духовной осью Allerseelen и "Аорты". Находясь под влиянием индустриальной и тибетской религиозной музыки, Кадмон смешал элементы этих стилей, присовокупив сальсу и техно-ритмы. Современными средствами ему удалось сотворить по настоящему ритуальный звуковой ритм, несмотря на кажущуюся "синтетичность" музыки.

Все композиции Gotos=Kalanda (1995 AORCD02) относятся к 1992-1994 годам. Тематически они основываются на цикле из двенадцати духовных поэм, посвященных годовому кругу и принадлежащих перу австрийского поэта, ариософа, рунического посвященного, пророка ирминизма - корневой нордической религии - Карла Марии Вилигута (1866-1946), создавшего инициатические ритуалы и эзотерическую символику "Черного Ордена" SS.

Sturmlieder (1997 AORCD03) отличается меньшей жесткостью по сравнению с ранними альбомами за счет смягчения женским вокалом колоритных нойзовых коллажей, чередующихся с отчетливым маршевым ритмом. В оформлении обложки Кадмон использовал вид "Хаус Атлантис" (Haus Atlantis) в Бремене, здания в экспрессионистском стиле, построенного Bernhard-ом Hoetger-ом в 1929-1931 гг. Как никогда более, мистическое послание Allerseelen простирается вне его музыки.

В 1998 году Кадмон выпустил 7" Allelust will ewigkeit/Traumlied (1998 Aorta 2 tks) с фотографией великой Лени Рифеншталь на конверте. Свои симпатии к ней и еемистическому фильму "Das Blaue Licht"(1932 г.) он выражал неединожды: в интервью, на страницах Aorta, личным участиемв трибьюте "Riefenstahl" (двойной CD издан VAWS в 1997 г.). Данный релиз Allerseelen, как всегда, отличался удивительной изысканностью - прозрачный синий винил с серебряным Солнцем Вевельсбурга. Под стать оформлению оказалась и музыка — две изысканно-фантастические композиции: энергичная "Alle Lust Will Ewigkeit" и созерцательная, обращенная к потаенным чувствам, "Traumlied".

Stirb Und Werde (1999 AORCD04). Этот альбом Allerseelen выдержан в привычном "технософском" ключе. Кадмон' как всегда творит звуковую магию. В музыкальной палитре альбома гармонично сочетаются традиционный нойз, атмосферный электронный минимализм и изысканные симфонические фрагменты. В композициях "Stirb Und Werde" предстают загадочные магические пейзажи, заполненные прозрачно-холодной опустошенностью и скрытой мощью. Сквозь патину тревожных апокалиптических пророчеств проглядывают поэтические образы Экстернштайна (Externsteine), волшебных руин языческого храма в Северной Германии, где, согласно священному преданию, распял себя Вотан-Один во имя обретения Высшей Мудрости.

Neuschwabenland (2000 AORCD05). Великолепный электронный soundscape с прекрасной мелодикой и жесткими милитаристскими вкраплениями. Название альбома обращается к мистике Новой Швабии -территории Третьего Рейха в Антарктиде, с которой связано неисчислимое множество тайн «оккультной истории». Это очень вдумчивая и герметичная работа. Композиции Neuschwabenland были задуманы как "fin de siecle military pop songs". Наполненное импрессией intro вводит слушателя в неопределенность, тайну и мечтательность (особенно это чувствуется в композиции "Blonder Wein") и, далее, уже не отпускает его.

Venezia (2001 AORCD06). Это творение Кадмона вдохновлено поездкой в Венецию в 2000 году. Venezia - духовное послание, инспирированное поэтическими шедеврами Эзры Паунда, Райнера Марии Рильке и Фридрихом Ницше. Музыка альбома весьма разнообразна и в чем-то даже экспериментальна. Это прогрессив-джаз на "Cuore Avventuroso", гипнотическая "Venedig", и "Riflessioni", напоминающие о великих и эмоциональных концепциях Allerseelen.

Canco de Somni/Marques de Pubol - плод сотрудничества Allerseelen с каталонскими проектами Circe и Dakshineswar. Это спокойный эмбиентный фолк с вокалом каталонской певицы Розы Сол (Rosa Sole).

Abenteuerliches Herz. Данный альбом Allerseelen, название которого означает в переводе "Сердце Путешественника", был вдохновлен двумя вещами -одноименной работой Эрнста Юнгера и магическим путешествием Кадмона по Испании. В рецензии на альбом "Abenteuerliches Herz" крупнейшего российского дарк-фолк портала SEIDR_webzine говорится: «Сам диск как единое целое очень хорошо гармонирует с образом Allerseelen как представителями новой волны "свободных милитаристов", напоминающими итальянцев Novy Svet и Mushroom's Patience. Сразу скажу, что этот альбом не является "северным" дарк-фолком, типичным для таких групп как Fire+Ice, Nature & Organization или Blood Axis, он также не является новой немецкой романтикой в стиле Forseti и Orplid. Нет, это музыка, которую предназначено слушать свободным путешественникам под ярким солнцем европейского юга -им, прикасающимся к монолитам на острове Менорка».

AORTA - AHNSTERN
В журнале "Аорта" отражен специфический интерес Кадмона к митраизму, шаманизму и учению катаров. Фокус внимания его выпусков сосредоточен на архаических обрядах, ритуалах и мистериях народов мира, сумевших сохранить их в первозданной чистоте. Этому посвящены два особенно интересных номера: Барабаны Каланды (Drums of Calanda)(Выпуск №3) и культ богини-змеи в Сан Доменико ди Кокулло (San Domenico di Cocullo) (Выпуск №16) . В одном из номеров "Aorta" Кадмон рассматривает противоречивый феномен норвежского Black Metal как архетипичное явление, имеющее прямые параллели с мистериями Великого Юла - Зимнего Солцестояния и Оскорей (Oskorei) Дикой Охоты Одина. Его материал был включен в качестве приложения во всеохватное исследование блэк-метал субкультуры Майкла Мойнихана и Дидрика Сёдерлинда "Lords of Chaos" (в русском переводе вышла под заголовком «Князья Хаоса: Кровавый восход норвежского блэк-метал»).

Заостряя внимание на реалиях пост-модернового мира, катящегося к неотвратимому Апокалипсису, Кадмон обращается к параллельным, не менее актуальным, темам, очерчивающим состояние всеобщей энтропии. Так, в №2 журнала AHNSTERN (ex-AORTA), он опубликовал интересное интервью, взятое у американского культового режиссера, символа контркультурного "дарксайда" 1960-х гг. Кеннета Энгера. В других выпусках того же журнала Кадмон уделяет особое внимание Виктору Шаубергеру (Viktor Schauberger) - австрийскому визионеру и гениальному ученому, работавшему в сфере «альтернативной науки», а также взглядам великого мыслителя XX века Эрнста Юнгера на события II Мировой Войны.

Также Кадмон принял участие как автор во второй части парадоксальной trash-apocalypse антологии американского радикального журналиста и философа Адама Парфри (Adam Parfrey) "Apocalypse Culture II", увидевшей свет в 2000 году в издательстве "Feral House".

Каждый, в ком «замолчало сердце», взыскующее рая, обретет частицу себя в алхимических звуковых мистериях Allerseelen, взывающих к самым сокровенным, самым потаенным глубинам души человека-ангела.

«Никто не свободен от сил, могуществ, тронов, князей огненного царства. Остается двинуться в путь по вертикали сознательно и решительно. И не к спасительной гавани, а в высоты нечеловеческого, невыносимого риска, где нет времени и исправить ошибку до Страшного Суда невозможно. Это происходит мгновенно, как вспышка нездешнего света. К счастью или к несчастью в человеке есть тайное место, алтарь внутреннего храма, где находится лестница, ведущая в эон. Это -лестница Мысли о Бытии. По ней можно зайти не туда. Но если мы вообще не пойдем - погибнем под тяжестью падающих небес, как насекомые» (Александр ДУГИН «Бремя Ангелов»).

Дискография ALLERSEELEN

CD
Cruor (1994)
Gotos=Kalanda (1995)
Sturmlieder (1997)
Stirb und Werde (1999)
Neuschwabenland (2000)
Venezia (2001)
Abenteuerliches Herz (March 2002)

7"
Alle Lust Will Ewigkeit/Traumlied (1998)
Nornar Nagli/Panzergarten (2000)
Canco de Somni/Marques de Pubol (2001)

ALLERSEELEN/AORTA/AHNSTERN
http://www.geocities.com/ahnstern/
Aorta c/o Petak, Postfach 778, A-1011 Wien, Austria

При работе над материалом использовались обзоры творчества ALLERSEELEN by Rik (FluxEuropa is a postmodern review of art, books, films, music, personae and miscellanea), рецензия Игоря Ваганова (Achtung Baby!) на альбом ALLERSEELEN "Stirb Und Werde", интервью Кадмона журналу Descent #4 (1996 г.), а также рецензии Дмитрия Толмацкого (RWCDAX) на альбомы ALLERSEELEN "Sturmlieder" и "Stirb Und Werde", и рецензия крупнейшего российского дарк-фолк портала SEIDR на альбом "Abenteuerliches Herz".

Перевод, составление: А.Ильинов

 
illyafalcoДата: Среда, 27.06.2007, 18:38 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
KADMON (ALLERSEELEN):
«Моя музыка должна стать священным учением...»
Австрийский проект Allerseelen - звезда первой величины на мировой индустриальной сцене, имеющий заслуженно культовый статус. Исследователь древних европейских языческих культов, конспиролог, знаток оккультных наук Кадмон ещё в 80-ые издавал небольшой журнал Aorta, посвященный вопросам Традиции, Эзотеризма и Сакрального. На рубеже десятилетий он начал свою музыкальную деятельность, вслед за выпуском ряда кассет на собственном лэйбле в 1994-ом году вышел его первый альбом «Cruor», предлагающий слушателю завораживающие минималистические шершавые нойз-структуры с ритмической основой. Постепенно творчество Кадмона приобретало всё более и более традиционные выразительные формы и место шумовых паттернов со временем заняли гораздо более мелодичные гитарные и клавишные партии, тогда как внутренне проект оставался верен своей изначальной творческой позиции, которую Кадмон называет «технософской» - слиянию технологии и философии, некоему психоакустическому символизму. Сейчас артист характеризует музыку проекта как «апокалиптик-поп и фольклор-магнетико песни», что прекрасно описывает тот уникальный сплав из корневой европейской фолк-архаики, магических мелодий и медитативно-чарующей атмосферы, что присущ последним работам Allerseelen. Живые выступления проекта - настоящий ритуал, обращенный к глубоко внутренним структурам личности и оказывающий на слушателя весьма иррациональное воздействие.

Из официального пресс-релиза Международного фестиваля индустриальной музыки Heilige Feuer IV (18 октября 2003 г.)

В настоящем интервью 1996 г. известному музыкальному изданию Descent Кадмон акцентирует внимание на ряде знаковых тем, которые являются стержнем работ Allerseelen. Публикуется с незначительными сокращениями.

Gotos=Kalanda
В книге австрийского ариософа и поэта Карла Марии Вилигута, серьезно изучавшего руны и нордическую мифологию, я нашёл двенадцать поэм для всех двенадцати месяцев года. Я загорелся идеей написать двенадцать песен для этой лирики. В индустриальный саунд я попытался вплести элементы средневековой, а также маршевой музыки - с целью соединить архаику и современность. Песни этого цикла и ритуальны, и, в то же время, индустриальны, мистичны и воинственны. Поэмы были написаны в 1937 году; я же хотел сделать их более "слушабельными" для наших дней. Также я сделал переводы и других трудов Карла Марии Вилигута, поэтому вполне возможно, что Майкл Мойнихэн (Michael Moynihan (Blood Axis)) опубликует двуязычную редакцию этих текстов, посвященных рунам и символам. Компакт-диск "Gotos=Kalanda" был издан Aorta в марте 1995 года. Вероятно, что в США его издаст собственный лейбл Майкла Storm.

Cruor
Эта работа была издана летом 1994 года. Это компиляция знаковых работ 198 9 - 1993 годов. Некоторые из них в свое время были изданы в кассетном формате. На обложке изображено подземное святилище Митры, которое мне довелось посетить в Риме весною 1994 года. Все композиции связаны с разными аспектами культур Европы - от Скандинавии до Мальты, от провинций Басконии до Балтики. Эти традиции - своеобразный центр моей музыки и моих письменных работ; я рассматриваю моё искусство как священную науку, священную войну за развитие и распространение духовной почвы Европы, которая уже уничтожена тысячами Холокостов, ведомых христианством против всех корневых европейских религий. Эти Холокосты продолжаются и по сей день под личиной интернационализма и плутократии, которые опираются на потребителей, лишенных всякой веры и какого-либо духовного и материального наследия. Их политика - это обезличивание.

Autdaruta
Это кассета, записанная в 1989 году. В одной из книг по шаманизму я прочёл о гренландском шамане Аутдаруте, бывшем прорицателем и провидцем. Там рассказывалось, что в юности он убил несколько человек, но позже обнаружил в себе мистический дар. К сожалению, он крестился и получил датское имя Кристиан Поульсен. После этих событий он утратил шаманскую силу. Кнут Расмуссен записал многие его речи и описал встречу с Аударутой в своей книге "Люди Полярного Севера" ("The People Of The Polar North"). Я надеюсь, что однажды разыщу его в Дании.

Митра (Mithras)
Я очарован культом Митры, который существовал практически во всей Римской Империи. Как мне кажется, я вижу его возрождение. Уже сегодня я знаю несколько музыкантов, писателей и учёных, которые обращаются к этой духовной философии, включающей в себя мистические и боевые инициатические психодрамы. Я побывал во многих подземных храмах и пещерах, посвященных Митре, в Австрии, Германии, Венгрии и Италии; также я собираюсь посетить святилища в Румынии, бывшей Югославии и даже в Сирии и Тунисе.
Митраистское служение основывалось на жертве быка и крещении кровью. Несколько месяцев тому назад я начал записывать наброски к симфонии Митры, которую мне хотелось бы реализовать в 1996 году. Она будет состоять из семи частей - семи степеней очищения в Митраизме, посвященных семи планетам.

Идея «кровавой магии» в тевтонских культах
Не меньшее очарование вызывает у меня и символизм крови. Вот почему я использую имена Aorta (Главная артерия большого круга кровообращения, питающая кровью ткани и органы тела - прим. перев.) и Cruor («сгусток крови, тромб» в переводе на русский - прим. перев.) для своих релизов, и именно потому освещаю тему крови в выпусках АОРТЫ.
Кровь имела огромное значение во многих мистико-языческих верованиях как, например, в культах Митры и Кибелы. Я более чем уверен, что именно этот кровавый мистицизм и крещение кровью было важным элементом во многих сказах и легендах о битвах с драконами в германской и христианской мифологиях. Символизм дракона, чья кровь делала неуязвимым героя, который осмеливался искупаться в ней, объясняется древними обрядами инициации. Я изучал символизм драконов и змей, и могу твердо сказать, что эти животные были объявлены «нечистыми» по причине их священства. Помимо этого кровь - важнейший элемент Северной магии; ею окрашивались руны, вырезанные на дереве, роге или металле. Жертвенная кровь символизировала открытость и беспорочность действий. В одном из выпусков АОРТА я писал про Blutleuchte - культ, основанный в 1900 году в Мюнхене двумя немцами, прославлявшими сакральные качества крови. Для них кровь являлась символом языческого прошлого как антитеза блеклому современному миру.

Black Metal, его основательность и оккультные корни
Это электрическая Вервольфромантика. Я интересуюсь им лишь с позиций связи его с древними европейскими культурами, особенно с Нордической мифологией или его воинственностью относительно христианства и современной культуры потребления. Есть несколько групп, творчество которых мне пришлось по душе. Мне нравятся тревожные, продолжительные произведения, которые представляются мне психоделическими саундтрэками, Вагнерианские симфонии и элегии. Меня пленяет их насилие и тёмный экспрессионизм, как атака на лицемерные, сердцещипательные поп-песенки о любви и печали. По этой же причине я слушаю много индустриальной музыки и именно поэтому моя музыка столь насильственна и темна. Я проштудировал несколько книг о берсерках и Дикой Охоте (Oskorei), об их мифологии и реальности в фольклоре германцев. В книге о Норвежских обрядах во время Зимнего Солнцестояния, я нашел несколько разительных совпадений между Oskorei - Дикой Охотой в Норвегии, в которой принимала участие мужская молодёжь селения, использовавшая демоническую раскраску - и психотеррором. Участники Oskorei устраивали шум по ночам, их действия носили откровенно жестокий и погромный характер... Также они искажали свои голоса... ведь жители селенья не должны были знать, кто скрывается под масками, шкурами и демоническим камуфляжем. Обо всём этом я писал в АОРТЕ #20, посвященном Oskorei. Для этого выпуска я сделал интервью с Варгом Викернесом, в котором все вопросы и ответы так или иначе связаны с духовным основанием мифологии Нордов и бывшей группы Варга BURZUM.

AORTA
Это название моих публикаций, которые посвящены спиритическим, оккультурной тематике, персонам и местам. АОРТА - это своеобразная основа для психоакустических, технософских работ ALLERSEELEN. Она должна стать духовной пищей для непокорных, мятежных душ в разлагающемся упадочном обществе. Их языческая духовность составит базовое основание в а- или монотеистическом мире.

Grail
Грааль - это важнейший индоевропейский символ. Одни понимают его условно как нематериальный символ, другие ищут его материальное воплощение. Итальянский философ Юлиус Эвола написал книгу, посвященную Граалю, в которой он совместил миф о Граале с мифом об Империях Средневековых миров, противостоявших гегемонии Папы. В Европе есть несколько мест, где может пребывать Грааль. Я видел фотографии Зелёного кубка в Италии, Красного кубка во Франции, Голубого кубка в Испании. Также Белый кубок есть в Вене, в Сокровищнице, рядом с Копьем Судьбы. Не так давно я устанавливал связи между Граалем и Митраизмом, после того, как обнаружил на многих митраистских изображениях сосуды или кубки, наполненные кровью и/или обвитые змеями. Их символизм крови, здоровья, вечной жизни, несомненно близок свойствам Грааля. А так как Грааль также важен для христиан, то я могу сказать, что они, возможно, позаимствовали его из Митраизма. Если Грааль и существует в действительности, то это, скорее всего, метеорит... Метеориты издревле почитались многими солнечными культами и традициями Magna Mater (Великой Матери). Идея о внеземном происхождении Грааля также перекликается с Люциферианским мифом. Согласно ему, Грааль - это камень, выпавший из короны Люцифера... Иногда Люцифером называют планету Венера...

ALLERSEELEN: В своей музыке я очень много работаю как со звуками, так и с шумами. Я оперирую ими как символами для представления или выражения определённого спектра идей. Моя музыка -это психоделический символизм, она должна стать священным учением, воплощающим мифологические и психологические аспекты.

Перевод: А.Ильинов

 
illyafalcoДата: Среда, 27.06.2007, 18:52 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Полная Дискография:

Morgenröte (Cass) (1988)
Autdaruta (Cass) (1989)
Lacrima Christi (Cass) (1989)
Requiem (Cass) (1989)
Schwartzer Rab (Cass) (1989)
Autdaruta (Cass) (1990)
Requiem (Cass) (1990)
Auslese (Cass) (1992)
Cruor (CD) (1994)
Gotos=Kalanda (CD) (1995)
Walked In Line / Ernting (7") (1995)
Sturmlieder (CD) (1996)
Käferlied / Brian Boru (7", Ltd) (1998)
Alle Lust Will Ewigkeit / Traumlied (7") (1999)
Stirb Und Werde (CD) (1999)
Neuschwabenland (CD) (2000)
Nornar Nagli / Panzergarten (7") (2000)
Canço De Somni / Marqués De Púbol (7") (2001)
Venezia (CD) (2001)
Abenteuerliches Herz (CD) (2002)
Knistern / Löwin (7") (2002)
Archaische Arbeiten (2xLP) (2003)
Flamme (2xLP, Ltd, Gat) (2003)
Funke / El Astro Rey (7") (2003)
Pedra (CD, Maxi) (2003)
Flamme (CD) (2004)
Gefiederte Träume (LP) (2004)
Heimliche Welt (2xLP) (2004)
Sturmlieder (2xLP) (2004)
Edelweiss (CD) (2005)
Gotos=Kalanda (2xLP) (2005)
Knospe (7") (2005)
Barco Do Vinho (CD) (2006)
Cruor (2xLP) (2006)
Men Among The Ruins (CD) (2006)
Hallstatt (CD, Dig) (2007)

 
Umbra et Imago Russian FanSite Форум » Общий » Музыка » Allerseelen
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

TOP.proext.com Rambler's Top100 KMindex

Copyright © 2008 Umbra et Imago Russian FanSite