Rambler's Top100
Вторник, 20.11.2018, 19:50
Вы вошли как Гость| Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Das Ich - Umbra et Imago Russian FanSite Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Umbra et Imago Russian FanSite Форум » Общий » Музыка » Das Ich
Das Ich
illyafalcoДата: Вторник, 03.07.2007, 19:56 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Статус: Offline

Das Ich означает "эго". Более всего их творчество, которое нельзя относить строго только к музыке, вдохновлено искусством экспрессионистов. Прежде всего вспоминается Бертольт Брехт, о влиянии которого на философию группы не раз говорили сами музыканты. Безусловно, немцам хорошо знакомо творчество их соотечественника - не хуже чем нам, должно быть, Маяковского. Брехт создал особый театр, который разделял зрительские массы на отдельных индивидумов, заставлял их думать и делал из них личностей, которые отвечали сами за себя. Он старался, чтобы зрители не попадали в плен иллюзий, он делал их свободными от них. Пробуждая своего рода супер-эго... На его первых постановках в Германии было видно, кто чего стоил - кто считал свободу свинством, шикал и топал, а кто - рукоплескал... В это же видят свою задачу Das Ich.

Das Ich умопомрачительным образом соединили элементы готической, электронной, а точнее, ранней индустриальной, культуры с поэзией и театром. Они одними из первых попробовали вернуть на сцену немецкий язык, использование которого казалось как бы предосудительным после второй мировой войны… Das Ich стали явлением германской культуры в самом широком смысле этого слова. С этой точки зрения мы и окинем взглядом их творчество…

Сами они из баварского Bayreuth. После долгих музыкальных исканий в разных группах (в стилях New Romantic и New Wave), Stefan Ackermann (voices and lyrics) и Bruno Kramm (instruments, music) объединились в дуэт в 1989 году. Бруно родился в Мюнхене и начал играть на пианино в 16 лет, а отец его - классический композитор и певец. Любимые композиторы Бруно - Шостакович, Стравинский, Малер, Holst, Bruckner и Wagner. Его первая группа Farenheit 451 - названная так по книге Рэя Брэдбери. Бруно тогда увлекался подобной литературой, включая также произведения Джорджа Оруэлла "1984" и Адольфа Хаксли "Brave New World". Было записано 3-4 трека и эта группа прекратила своё существование. Затем у него был Iva Nuvalis. И уже потом Das Ich. Стефан уроженец Берлина. Он не только певец, автор текстов, но и актёр. С детства он был неплохим танцором. Именно благодаря ему сценические шоу группы заслужили репутацию театра "апокалиптической эксцентрики". Здесь не только пение, здесь мимика, пластика, декламация. Особый мэйк-ап. Стефан почерпнул идею своего сценического прототипа из фильмов "Кабинет доктора Калигари" (Германия, 1919. Режиссер - Роберт Вине) и других экспрессионистских фильмов и постановок. В упомянутой ленте один псих рассказывает сюрреалистическую историю о директоре психбольницы, который вводя в транс одного из больных, использует его как орудие убийства. Режиссёр пригласил художников - экспрессионистов, они создали ассиметричные декорации с нарушенными пропорциями и причудливым освещением. А актёры были жирно загримированы так, что имели вид жутких зомби… Теперь, когда суть сценического образа Стефана нам понятна, добавим, что он также автор офрмления для дисков группы. И использует он для этого обычный Photoshop! На вашем компе точно такой же… В 1991, das ich выпустили maxi CD "Satanische Verse". Это была своего рода провокация. Как раз в то время известный английский писатель индийского происхождения Салман Рушди, был приговорён в Иране к смерти аятоллой Хомейни за одноименный цикл стихов - "Сатанинские Вирши", который сочли антиисламским. И по сей день бедняга Рушди скитается по богатейшим странам Европы, прячась от обозлённых фундаменталистов. Das Ich, конечно, так не рисковали. Но они, во всяком случае, высказали свою точку зреня... Затем - дебютный альбом "Die Propheten" - всё на собственном лейбле Крамма Danse Macabre.

Количество групп, подписанных на Danse Macabre к концу 90-х перевалило за десяток. Printed At Bismarks Death, Placebo Effect и Tilt. Kalte Farben, Ichor Также, еще с середины 80-х Бруно потихоньку оборудует собственную студию. Начал с 16-дорожечного аппарата, и за 8 лет дошёл до более чем 120 каналов, мощного микшерского пульта. Студия более пригодна для записи электронной музыки, там есть куча всяких синтезаторов и сэмплеров. Все мыслимые аналоговые и цифровые системы. Студия росла, требовалось всё больше помещений и в 1997 году он переехал в замок. До этого ему приходилось платить за $2500. Крутейший замок (12 век) в лесу он купил всего за $150,000. Он служил раньше в средние века тюрьмой. Он работал там с Placebo Effect, Relatives Menschsein, Printed At Bismarcks Death, Cyan kills E.Coli,Collide,Dorsetshire, Atrocity. Его собственный проект Lava Novalis (formerly Farenheit 451) заморожен.

Дебютный альбом ожидал скропостижный успех - 30.000 копий разлетелись мигом, и альбом стал первым бестселлером, порождённым electronic/industrial сценой. В лирике они обрушились с критикой в адрес религии. Лирический герой, пройдя через цепь символических сновидений, на финальном треке просыпается и отрицает религию.

В 1993 году увидел свет мини-CD Stigma и Das Ich первый раз поехали в Штаты, и с большим успехом! Также прошёл большой фестивальный тур "Danse Macabre" по городам Германии и Бельгии. Выступили на гамбургском Womad festival с Питером Габриэлем и массой других групп. Также фестиваль Documenta в Kassel.

Затем вышел диск Staub (1994), вобравший в себя все самые свежие идеи в области электронной музыки на тот момент, где жесткая постиндустриальная основа сочеталась с весьма симфоническими аранжировками. Альбом вышел прямо под Рождество и вошёл в German Media Gontrol Charts на 11 недель. Лирика была, можно сказать, социальной - проблемы общества, политики, окружающей среды.

Теперь в их рядах появился постоянный концертный барабанщик, нанятый для турне - Chad Blinman (Laboratory X). В 1995 они издали концертный альбом Feuer, благодаря которому многие сумели понять, что такое Das Ich живьём. Сразу после этого началась совместная работа с Atrocity - над альбомом "Die Liebe" (1995, Danse Macabre). Это было первое сотрудничество с металлической группой. Ковер Laibach и взаимные ковера на друг друга. Atrocity сделали их номера Kain und Abel и Unschuld Erde.

BK: Для нас это больше чем просто сотрудничество. Это начало немецкого альянса готики ми металла, который сейчас уже так популярен. Когда это начиналось, многие говорили: "О, Боже, что это они затеяли, работать с металлистами - какая гадость!". Сегодня это вошло в норму, а тогда было вероятно чуть рановато.

Позже они попросили сделать ещё одну запись. Я просо продюсировал её, а тертья моя работа с ними стала действительно успешной. Она называлась "80s,", это был альбом с ковер-версиями хитов 80-х. Она попала в немецкие Billboard Chart. Они продали более чем 60 или 80,000 копий альбома. С этого времени почти все немецкие металлические группы стали просить поработать в качестве продюсера. Но на самом деле я ненавижк металл. Но после того альбома были и другие - типа Crematory, и эти американцы Saviour Machine. Многие, многие группы…. Думают, что запишись они у меня и их ждёт успех Attrocity. Это, конечно, грустно…"

В мае 1996 года Staub был переиздан для американского рынка(Etherhaus/Tess distribution). В это время у них начались проблемы с подружками, некие финансовые затруднения, началась тотальная депрессия - почти паника. Им некогда было заниматься даже своим творчеством, не то, что промоушеном других групп. Danse Macabre, как лейбл, оказался в замороженном состоянии. Хотя как студия он продолжал свою деятельность, именно тогда был спродюсирован альбом Herz aus Stahl (1996, Off Beat) группы Dorsetshire и бессмертная работа Willenskraft (1996, Massacre) группы Atrocity. Вместе с Бруно над продюсированием трудился и сам Alex Krull. Первые 10000 копий этого альбома продавались с макси-синглом(The Definition Of Kraft and Wille) - 4 ремикса Bruno, включая ковер Gottes Tod.

Но ещё в конце 1996 года они начали работу над новым альбомом Egodram (Ego Drama). Работа была прервана и взобновлена через полгода. Пока занялись другим.
Делали альбом Das innere Ich - саундтрек к кинофильму Das ewige Licht андеграундного режиссёра Hans Helmut Haessler. Это очень мрачная атмосферная музыка, весьма отличная от других альбомов Das Ich. Время на запись было ограничено - только 2 недели. Фильм с относительным успехом прошёл в Германии. Также в январе 1997 года был переиздан дебют Die Propheten (Black-Orchid).

Затем провели в мае 1997 успешный тур по США из 30 концертов и взобновили, наконец-то работы над Egodram, завершив их к концу года. В связи с торможением лейбла Danse Macabre они решили, наконец, заключить нормальный контракт и летом 1997 года подписались на edel records.

Egodram содержал более шуструю и танцевальную музыку. Конечно, под него можно было и танцевать, но Бруно говорил, что Das Ich порождают музыку больше для души, чем для ног. Они все больше используют звуки "классических" инструментов - скрипки, виолончели, духовые etc. Но это был альбом без всякой философии и концепции. Что можно расценить как ещё один эксперимент. В поддержку альбома новый лейбл выпустил ещё и пару синглов - "Kindgott" и "Destillat".

В начале 1999 года уже готова следующая запись, Morgue. Альбом создан на основе цикла стихотворений поэта-экспрессиониста Готтфрида Бенна. Das Ich начали работать над этим эпохальным произведением ещё в 1997 году. Фигура Бенна для немцев равнозначна фигуре Бодлера для французев. Готтфрид Бенн, провозглашая в своём искусстве "чистоту", "холодность" и "великое разрушение форм", создал цикл стихотворений 'Kleine Morgue', который сделал бы честь любой грайндкоровой банде конца 80-х. Бенн хорошо знал строение тела человека - ведь он был военным медиком и работал патологоанатомом. Кстати, поначалу он был конкретным фаворитом у германских фашистов, но вскоре оказался в глубокой оппозиции. Не удержусь от того, чтобы привести отрывок из этого произведения: "Уста девушки, лежавшей долгое время в камышах, были погрызены. Когда ей вскрыли грудь, пищевод оказался дырявым. Под диафрагмой, наконец, нашли гнездо молоденьких крысят. Один из них был мёртв. Другие ели печень, почки, пили ледяную кровь. Здесь прошло их счастливое детство. Прекрасной и быстрой была и их смерть: Их всех вместе бросили в воду. Ах, как громко мордашки пищали!"

В конце 1999 Das Ich издали двойной сборный альбом Re-Laborat, который ознаменовал своим выходом 10-летие этой замечательной группы. Здесь другие люди (VNV Nation, L'Ame Immortelle, Funker Vogt и Atrocity) перемикшировали самые популярные композиции Das Ich, так что мать родная не узнает. Хотя Бруно рассматривает издание сборников не иначе как чистое вымогательство, они всё же пошли на это - первый раз, а превый раз прощается. Да и юбилей всё-таки!

В ходе американского турне 1999 на сцене уже постоянный состав из 4 человек. Третьим участником группы на данный момент является Даниель Галда (Daniel Galda), родившийся в 1974 году в Дессау (Западная Германия). До своего появления в группе он играл на ударных в формации под названием kAlte fArben, где он и познакомился с Бруно и Стефаном. Работал ассистентом в Danse Macabre Studio и в 1993 году он присоединился к группе в качестве техника на время турне 'Die Propheten'. И только спустя три года ему предложили место клавишника на время нового турне, после которого он и стал полноправным участником группы. Кроме das ich Даниель еще занят в своем собственном проекте под названием Skorbut. Четвертым музыкантом das ich является Якоб Ланг (Jakob Lang), самый молодой участник группы (1980). До этого он играл в Black Metal актах, но перед одним из турне в США получил приглашение от das ich поиграть с ними в качестве сессионного ударника. После этого турне он так и остался в группе, и его работу можно услышать уже на альбоме 'Egodram'. Вскоре однако, его заменяет некий Dominik.

С июня по июль они работают на Wave Gotik Treffen in Leipzig, Germany. La Dour Open Air, Belgien, потом в августе были в США и Мексике, потом до конца года выступали по Европе. 2001 год примерно та же схема - 11 выступлений в Европе в том числе фестиваль Wave Gotik Treffen. В самом начале 2002 года группа заключает контракт с новым лейблом Massacre и готовит к изданию новый альбом 27 мая - "Anti'Christ"... А также, говорят, заглянет и к нам на ночку…

Dark City Live

Сообщение отредактировал illyafalco - Вторник, 03.07.2007, 20:07
 
illyafalcoДата: Вторник, 03.07.2007, 20:11 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Статус: Offline
Группа Das Ich по праву считается самым заслуженным и именитым немецким
готическим проектом и по популярности, пожалуй, уступает лишь любимцам
готик-металлической аудитории - группе Lacrimosa. Известность и культовый
статус Das Ich оправданны - группа, образованная в 1989 году в виде дуэта
(по сути, коллектив остаётся дуэтом до сих пор), во многом была уникальна
и всегда старалась идти своим путём. За пять лет до Rammsteins они уже активно
использовали немецкоязычную лирику и мощный тевтонский саунд. Благодаря
изобретенному ими сплаву жесткого индустриального звучания и готического
симфонизма родился новый стиль готической музыки, электронная готика, или
darkwavе. Один из первых экспериментов по совмещению готики и металла тоже
был создан при активном участии Das Ich - в виде их совместного проекта с
немецкой метал-группой Atrocity. Отдельно стоит упомянуть уникальные по
своему воздействию живые выступления Das Ich, в которых главным действующим
лицом является вокалист и автор лирики - Штефан Акерман, в прошлом -
профессиональный танцор, благодаря уникальной пластике и мимике создающий на
сцене настоящие инфернальные образы. Основная тематика творчества группы -
смерть, боль, страдание, главные источники вдохновения - Фридрих Ницше,
Готтфрид Бенн, Георг Тракль, Шарль Бодлер. Вторая половина дуэта - Бруно
Крамм, не только потомственный музыкант, но и талантливый продюсер, работающий
с множеством популярных gothic / metal групп: Atrocity, Saviour Machine,
Goethes Erben, Sanguis et Cinis, Crematory, Theatre of Tragedy, Deine Lakaien.
Вся кропотливая работа со звуком осуществляется в собственной студии - Danse
Macabre, расположенной в старинном средневековом замке 12-го века, по
совместительству являющемся и домом группы.
Das Ich стали настоящим явлением немецкой контр-культуры. Несмотря на то,
что их последние альбомы с завидной регулярностью попадают на верхние строчки
национальных и альтернативных чартов, группа до сих пор остается в андерграундной
готической сцене и продолжает шокировать аудиторию даже сейчас, через десять лет
после выхода дебютного провокационного макси-сингла 'Satanische Verse'
('Сатанинские Стихи') (1991). При его создании музыканты черпали вдохновение в
одноименном произведении Салмана Рушди, приговоренного к смерти мусульманскими
духовными лидерами за богохульство. Однако настоящий успех был впереди.
Дебютный альбом 'Die Propheten' ('Пророки') стал первым бестселлером в истории
современной готической сцены. Он был продан тиражом более 30.000 экземпляров -
и это в то время, когда готическая сцена переживала не лучшие времена! Этом
альбом заложил основы концепции Das Ich. Его лирика была посвящена исканиям
человеческой души, критике религиозной системы, выражению боли и страданий
человека, музыка же представляла уникальный сплав раннего индустриального
звучания и экспериментального готического саунда.
В 1993 году выходит в свет макси-сингли 'Stigma' ('Признак'), после чего
группа едет в продолжительное турне по Европе и Америке, а также выступает на
фестивале Питера Гэбриела WOMAD. Это турне закрепило их статус 'апокалиптических
эксцентриков'. Зрители смогли воочию убедиться в том, что живые выступления Das
Ich отличаются необычайной мощью и инфернальной экспрессией.
Последующие несколько лет были насыщены не только активной студийной работой,
но и не менее частыми живыми выступлениями. Альбом 1994 года 'Staub' ('Пыль'),
созданный в период тяжелой депрессии обоих музыкантов, несмотря на свою
мрачность попадает в немецкие национальные чарты и держится в них 11 недель!
Этот результат ещё в течение многих лет оставался недостижимым для групп из
gothic/industrial области. Концертный альбом 1995 года 'Feuer' должен был продемонстрировать
весь 'живой' потенциал группы, однако стал лишь бледной тенью их феерических представлений.
Его название переводится как 'Огонь' - не правда ли, оно вызывает некоторые ассоциации с их
соотечественниками, позже добившимися международного признания. В том же году Das Ich
записывают альбом с известной немецкой металлической командой Atrocity - на тот момент это
была первая совместная работа готической и металлической группы. Сейчас многие поклонники
'готического металла' воспринимают существование подобного синтеза как должное, но ещё семь
лет назад это было рискованным экспериментом. К счастью, альбом 'Die Liebe' ('Любовь')
оказался более чем удачным и открыл мир готической романтики для многих поклонников
тяжелого металла.
Работа над следующим альбомом - 'Egodram' ('Драма эго') началась в 1996 году,
но была отложена, поскольку Das Ich предложили записать саундтрэк к арт-хаус
фильму 'Das Ewige Licht' ('Вечный свет'). Саундтрэк вышел как альбом под названием
'Das Innere Ich' ('Внутреннее Я'). В музыкальном плане он сильно отличался от других
работ группы, представляя собой мрачнейшую атмосферную кино-симфонию. После выхода саундтрэка
и небольшого турне по США, наконец-то появляется альбом 'Egodram' - это происходит в 1997 году.
Альбом получается менее концептуальным и философским и более динамичным и даже танцевальным.
До сих пор 'Egodram' считается самым 'попсовым' диском Das Ich (если к их музыке вообще можно
применить этот термин). В поддержку альбома было выпущено два сингла - 'Kindgott' и
'Destillat' - последний и спустя пять лет остаётся одним из самых популярных танцевальных
хитов на готических party!
Следующий диск стал практически полной противоположностью 'Egodram'. Альбом
'Morgue' ('Морг'), созданный на основе цикла стихотворений поэта-экспрессиониста
Готтфрида Бенна, в противовес динамичным композициям 'Egodram', отличает мрачный
экспериментальный симфонизм и болезенное звучание. В 1999-2000 годах выходит
сначала сборник 'Re-Kapitulation', а потом и двойной сборник ремиксов 'Re-Laborat'.
Над ремиксами Das Ich трудились звезды немецкой индустриальной и готической сцены
- Deine Lakaien, Wumpscut, And One, In Strict Confidence, L'Ame Immortelle и
многие другие.
В 2001 году Бруно Крамм выпускает сольный альбом проекта, скромно озаглавленного
Kramm, под названием 'Coeur'. Он удачно сочетает в себе gothic, synth и electro
звучание. Поклонников Das Ich ждёт приятный сюрприз - оказывается, что ранее
молчавший Бруно обладает очень приятным и чувственным вокалом. Сразу несколько
трэков с альбома становятся хитами на готических танцполах, а Kramm выступает в
качестве одного из хедлайнеров на крупнейшем немецком готическом фестивале Wave
Gotik Treffen.
Альбом 2002-го года группы, провокационно названный Anti'Christ, выходит в
2002 году на лэйбле Massabre (в России выпущен по лицензии лэйблом Art Music
Group). Anti'Christ в полной мере соединяет в себе черты старого и нового
звучания Das Ich, являясь идеальным сплавом готики и индастриала. Концепция
и имидж музыкантов как всегда провокационны - альбом становится наиболее удачной
записью группы, в течение многих недель не покидая немецкие альтернативные чарты.
Конец 2002 / начало 2003 года группа проводит в Anti'Christ tour. Сразу после
американских гастролей группа посетила Москву, где выступила с единственным
концертом в клубе "Точка" 16-го февраля 2003.
Источник


Сообщение отредактировал illyafalco - Вторник, 03.07.2007, 20:14
 
illyafalcoДата: Вторник, 03.07.2007, 20:25 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 166
Статус: Offline

Штефан Акерман и Бруно Крамм познакомились ещё в 1986 году на одной из дискотек провинциального баварского городка Байройт. Бруно был сыном профессионального композитора и с детства играл на фортепиано, а Штефан, по его словам, был в то время нищим, хотя с детства проявлял артистические способности. В 1987 они организовали электропанк проект Dying Moments, который не имел большого успеха.

Группа Das Ich появилась спустя два года, в 1989 году, хотя некоторые песни («Gottes Tod», «Sodom und Gomorrha», «Lügen und Das Ich»), принесшие ей популярность, были задуманы ещё в 1988. Группа стала одним из основателей и основных участников движения начала девяностых «Neue Deutsche Todeskunst» (Новое немецкое искуство смерти).

Первый релиз группы имел провокационное название «Satanische Verse». Он вышел в 1990, вскоре после скандала с книгой «Сатанинские стихи» Салмана Рушди, за которую тот был приговорен к смерти в Иране. Первый LP группы «Die Propheten» вышел в Германии в 1991 на собственном лейбле Крамма Danse Macabre и был переиздан в США в 1997. Сквозная тема альбома — освобождение человека от религии.

Альбом 1994 «Staub» содержит более сложные, «симфонические» аранжировки при сохранении постиндустриальной основы музыки. С этого времени Крамм начинает широко использовать классические инструменты в своих аранжировках. Альбом 1995 года «Die Liebe» был записан совместно с дэт-метал группой Atrocity и стал одним из первых примеров плодотворного сотрудничества между метал- и готик-коллективами.

Альбом «Egodram», изданный в 1997 на лейбле Edel Records, получился довольно танцевальным по звучанию, особенно в сравнении с ранним творчеством группы. В том же году Крамм покупает старинный замок, служивший тюрьмой в средние века, для своей студии и лейбла Danse Macabre.

В 1997—1998 группа работает над альбомом «Morgue» (Морг). Альбом создан на основе цикла стихотворений поэта-паталогоанатома Готфрида Бенна (Gottfried Benn), «Morgue und andere Gedichte», написанного в 1912.

Альбом «Antichrist» вышел в 2001. Основная тема альбома — критический анализ современной мировой политики. В 2002—2006 группа выпускает два DVD и два альбома ремиксов. Das Ich, начиная с 1994, успешно гастролирует в США, а в 2006 приезжает также в Бразилию и Россию.

Состав:
Штефан Акерман (Stefan Ackermann) — вокал, тексты песен
Бруно Крамм (Bruno Kramm) — музыка, инструменты, бэк-вокал
Штефан Зигл (Stefan Siegl) - Live-Keyboarder

Бывшие участники - Live-Keyboarders:
1989–1990 Tanja Hahn
1990–1993 Andreas Sieblhoff
1994–1995 Ansgar Noeth
1995–1999 Daniel Galda
2000–2001 Nidij
2001–2006 Kain Gabriel Simon

Дискография:
1990 Satanische Verse (EP)
1991 Die Propheten (LP)
1993 Stigma (MCD)
1994 Staub (LP)
1995 Feuer (Концертный LP)
1995 Die Liebe (LP)
1996 Das innere Ich (Саундтрек)
1996 Kindgott (MCD)
1997 Egodram (LP)
1997 Destillat (MCD)
1998 Morgue (LP)
1999 Re-Kapitulation (Сборник, США)
2000 Re-Laborat (Сборник ремиксов)
2002 Antichrist (LP)
2002 Momentum (VCD/DVD)
2003 Relikt (Сборник)
2004 LAVA:glut (LP)
2004 LAVA:asche (Сборник ремиксов на «Lava:glut»)
2006 Cabaret (LP)
2006 Variete (Сборник ремиксов на «Cabaret»)
2006 Panopticum (DVD)

Официальный сайт Das Ich
Русский сайт Das Ich
Российский тур группы

Сообщение отредактировал illyafalco - Вторник, 03.07.2007, 20:27
 
Umbra et Imago Russian FanSite Форум » Общий » Музыка » Das Ich
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

TOP.proext.com Rambler's Top100 KMindex

Copyright © 2008 Umbra et Imago Russian FanSite